Проверить активные подписки и отключить ненужные услуги у оператора Tele2 можно несколькими способами. Рассмотрим все доступные методы управления подписками.

Содержание

Способы проверки активных подписок

Через USSD-запрос

  1. Откройте набор номера на телефоне
  2. Наберите *152*2# и нажмите вызов
  3. Дождитесь SMS со списком подписок
  4. Для отключения следуйте инструкциям в сообщении

В личном кабинете

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте tele2.ru
  2. Перейдите в раздел "Услуги"
  3. Выберите "Мои подписки"
  4. Просмотрите список активных подписок

Методы отключения подписок

СпособИнструкция
Через приложение "Мой Tele2"Услуги → Мои подписки → Отключить
По SMSОтправьте STOP на номер подписки
В салоне связиОбратитесь к консультанту с паспортом

Что проверить после отключения

  • Получение подтверждающего SMS
  • Отсутствие списаний в следующем расчетном периоде
  • Изменение списка услуг в личном кабинете

Частые вопросы

ВопросОтвет
Когда прекратится списание средств?Следующего расчетного периода
Как отменить подписку, если нет доступа в интернет?Используйте USSD-запрос или позвоните 611
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный период?Нет, услуга действует до конца оплаченного периода

Рекомендации

  1. Регулярно проверяйте активные подписки
  2. Сохраняйте подтверждения отключения
  3. Будьте внимательны при активации бесплатных пробных периодов
  4. При проблемах звоните на бесплатный номер 611

Важная информация

Некоторые подписки от сторонних сервисов требуют дополнительного отключения через поставщика контента. Проверьте условия в описании услуги.

Другие статьи

Как отключить звук в МТС Link и прочее